В условиях многочисленных финансовых кризисов у бизнеса, зачастую, возникает дефицит рекламных бюджетов. А рекламироваться надо, ведь, как известно реклама — двигатель торговли. Владелец бизнеса попадает в порочный круг: нет денег на рекламу, соответственно, меньше клиентов, которые «несут» деньги.
В таком случае следует обратить внимание на рекламу по бартеру, то есть рекламу, исключающую денежные расчеты, и позволяющую сохранить деньги в обороте.
Возможности рекламы по бартеру практически такие же как у традиционной, закупаемой за деньги, рекламы: это и интернет-ресурсы; и лидеры мнений (блогеры, “ютюберы”, “тиктокеры”); и более традиционные каналы рекламы, такие как ТВ, радио, «наружка», индор и другие.
Как же оплачивается бартерная реклама? Товарами или услугами, производимыми бизнесом. Это очень удобно, поскольку исключает из цепочки реализацию продукции за деньги и последующую оплату за рекламу.
Просто так зайти на рынок бартерной рекламы не получится: любому СМИ интереснее получить от вас деньги, чем бартер. Но, к счастью, есть агентство, специализирующееся исключительно на бартерной рекламе с 2014 года.
Подробнее о бартере в рекламе читайте на сайте: https://barter-media.ru/
Оставить комментарий