Как не слить рекламный бюджет: 7 главных ошибок

Деньги Бизнес и работа

Интернет пестрит неудачными решениями для проведения рекламных кампаний. Причём зачастую вредные советы звучат очень убедительно, но результат вас не устроит. Деньги будут потрачены напрасно, а выхлопа — голый «ноль». Вот самые распространенные ошибки.

Вы не используете промокоды

Можно сэкономить на рекламной кампании, получив бонусы, кэшбэк, бесплатный хостинг или выгодные условия подписки на сервисы, необходимые для запуска. Используйте промокод Яндекс Бизнес — здесь вы можете получить дополнительный бонус к бюджету, оформить рекламную подписку на год со скидкой, получить скидки или бесплатный доступ к полезным сервисам, бесплатное банковское обслуживание и многое другое.

Запускаете рекламную кампанию на широкую аудиторию

реклама

«Наши клиенты — все, у кого есть деньги» или «все женщины от 18 до 60» — такие убеждения до хорошего результата не доведут. Если не выставлять настроек РК, чтобы охватить больше аудитории, вашу рекламу действительно увидит больше людей. Вот только показы не будут целевыми, реклама будет показываться не тем людям, а значит, бюджет будет расходоваться впустую.

Рекламный макет не соответствует требованиям площадки

Иногда в порыве креатива или из-за ошибки дизайнера получается макет, не соответствующий требованиям площадки. Например, креатив может содержать запрещенные символы или не совпадать по размеру. Кажется, что это мелочь, но некоторые площадки просто не пропустят такую рекламу. А другие заставят проходить модерацию повторно, что затянет сроки.

Проблемы с посадочной страницей

реклама

Предположим, креатив сделан отлично и РК запустилась без нареканий. Другой вопрос — а куда она ведет? Там все сделано качественно? Если не подготовить сайт или другую площадку к приему трафика, РК вряд ли выйдет эффективной. При некачественной посадочной странице вы рискуете получить много переходов, но мало целевых действий: люди не подпишутся, не купят, не оставят свои данные для обратного звонка.

Малое количество креативов

Даже самый гениальный креатив может не сработать. Даже если все единогласно оценили его как самый лучший вариант. Плюс ситуация, чтобы единственный креатив сразу «залетел», практически невозможна. Правильнее будет проанализировать и запустить на небольшом бюджете несколько вариантов.

Никто не следит за рекламной кампанией

реклама

Вчера реклама «открутилась» хорошо, сегодня тоже, и завтра будет та же самая картина… или нет? РК, за которыми никто не следит, и она сама по себе «крутится», могут разочаровать. В идеале проверять кампанию нужно хотя бы раз в день. Это нужно, чтобы следить за основными метриками и расходом бюджета. Если показатели не дотягивают до целевых, вероятно, нужно оптимизировать РК.

Экономия на бюджете

В попытках не слить бюджет многие допускают противоположную ошибку — выделяют слишком мало денег на РК и ждут чуда. Каждый случай, конечно, индивидуален. Но ориентироваться можно на следующие цифры: от 15 тысяч рублей для небольшого города, 15-30 тысяч — города-миллионники, более 40 тысяч — по всей стране.

Написать комментарий

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления в соцсетях

Каждую неделю мы рассказываем о главных кинопремьерах, выставках, спектаклях и концертах. Коротко и по делу.